Психология и технический анализ
Система Трех Экранов разработана автором книги и использовалась для игры начиная с 1985 года. Она была впервые преложена публике в апреле 1986 года в статье в журнале Фьючерс.
Система Трех Экранов проверяет каждую сделку на трех тестах или трех экранах. Много сделок, которые сначала кажутся привлекательными, отвергаются тем или другим экраном. Те сделки, которые прошли все три экрана, хороши с большей вероятностью.
Три экрана объединяют методы отслеживания трендов и приемы игры против них. Они рассматривают все потенциальные сделки в нескольких временных масштабах. Три экрана - это больше, чем система игры, это метод и стиль действий.
Индикаторы указателя тренда и осцилляторы
Выбор временного масштаба: фактор пять
Первый экран: прилив рынка
Второй экран: волна рынка
Второй экран: волна рынка 2
Третий экран: дневной вход
Резюме по Системе Трех Экранов
Прекращение потерь
Параболика
Как построить параболику
Психология игры
Правила игры
Игра в диапазоне цен
Диапазоны от показателя среднего движения
Психология масс
Правила игры
Диапазон стандартного отклонения (диапазон Боллингера)
Диапазон стандартного отклонения 2
Еще о диапазонах
BeOS - статьи
BeOS - сравнительно новая операционная система, появившаяся в 1995 году. Это удобная, надежная, быстрая и красивая система для домашнего и офисного использования.BeOS была создана корпорацией Be Incorporated. В начале 2000 года Be Inc. "изменила приоритеты" и перестала заниматься развитием этой "настольной" мультимедийной ОС. До этого "изменения приоритетов" BeOS была коммерческой ОС. После него она была выложена (и остается доступной) для свободного скачивания под названием "BeOS R5 personal edition."
В конце 2001 года Be Inc. закрылась и продала свою интеллектуальную собственность Palm. Сразу же были предприняты попытки избежать исчезновения этой ОС и выпустить совместимые версии с открытым исходным кодом
Основные особенности BeOS и ее последователей
Архитектура ядра системы QNX
Метки даты и времени
Символические имена процессов